Каждый из нас неоднократно видел и сталкивался с контекстной рекламой в интернете. Это рекламный баннер или текстовая реклама. Такая реклама очень хорошо работает как для рекламных компаний, так и для большинства владельцев сайтов.
Одна из самых популярных систем контекстной рекламы — Google Ads.
Основными преимуществами и особенностями контекстной рекламы являются:
- достаточно широкий охват целевой аудитории;
- быстрый возврат результата;
- экономичность — этот вид рекламы относительно недорог и высокорентабелен;
- ненавязчивость для посетителей;
- контроль расходов и возможность оптимизации бюджета;
- возможность детальной настройки кампании;
- вы платите только за результат («клики»);
- юзабилити.
Кому можно показывать объявления контекстной рекламы:
- для конкретной целевой аудитории;
- для пользователей, которые ранее посещали сайт;
- для посетителей, которые вводят в поиске определенные ключевые слова;
- на страницах, похожих по теме.
Стоит отметить несколько недостатков данной рекламы:
- короткое время существования — после исчерпания бюджета реклама прекращает свою работу и сокращается количество посетителей на сайте;
- иногда данный вид рекламы не подходит: его эффективность возрастает, когда предлагаются популярные услуги или продукты;
- довольно высокий уровень конкуренции среди рекламодателей, поэтому необходимо четко продумывать каждый шаг, чтобы сделать рекламу максимально актуальной и интересной для посетителей. Фактически исходя из конкурентности темы определяется и цена за клик — чем больше спрос, тем выше цена;
- такого вида рекламы м.б. недостаточно для продвижения крупных компаний.
Чтобы сделать вашу рекламу более эффективной и прибыльной, вы должны придерживаться следующих основных правил:
- вы должны четко выбирать ключевые слова, так как от этого зависит количество и качество посетителей;
- ключевых слов не должно быть слишком много, и они должны соответствовать вашей теме;
- реклама должна использовать слова, которые побуждают покупать именно ваши продукты/услугами, подчеркивать их преимущества;
- товары и услуги должны предлагаться, когда в них заинтересованы на «рынке»;
Продумывайте детали и используйте богатый функционал системы Google Ads, тогда контекстная реклама обязательно приведет к увеличению продаж и росту прибыли соответственно. Если же вам сложно или нет возможности разбираться в многочисленных настройках контекстной рекламы Google Ads, доверьте эту работу опытным специалистам.