Сколько стоит продвижение сайта?

  Вы создали сайт, чтобы успешно реализовывать свои товары/услуги? Значит ставите перед собой как минимум три вопроса:


• Как сделать свой ресурс популярным и востребованным?

• Как направить на страницу компании как можно больше потенциальных клиентов?

• Как заставить сайт заметно поднять уровень продаж?

  Ответ однозначный: необходимо заняться продвижением ресурса. Поисковое продвижение – очень эффективный и качественный способ повлиять на продажи. По сути, благодаря ему «теплые» клиенты сами ищут компанию, оказывающую какую-либо услугу. Они уже хотят что-то купить или заказать.

  Задача поискового продвижения сделать так, чтобы клиенты попали на ваш сайт. И чтобы их было как можно больше. В этой статье говорим о том, что подразумевает под собой качественное SEO продвижение, в каком поисковике лучше продвигать сайт, Яндексе или Гугле и расскажем сколько стоит seo оптимизация сайта.

Что включает в себя поисковое продвижение сайта?

• Полный аудит ресурса.

• Устранение всех недочетов, приведение в порядок контента.

• Анализ конкурирующих сайтов, выявления их сильных сторон и недостатков.

• Подбор ключевиков – слов, которые вводят в строку поиска потенциальные покупатели, ищущие какой-либо товар.

• Работы над внешними факторами продвижения сайта.

• Контроль за активностью клиентов на сайте.

Какой поисковик лучше для продвижения: Яндекс или Google?

  Согласно данным, опубликованным исследовательской группой компании NetMarketShare в 2017 году, Google – поисковая система, которая лидирует в мире. Яндекс расположился на пятом месте рейтинга. Ежемесячно Google обрабатывает не менее 82% поисковых запросов, тогда как Яндекс только 0,5%.

  На российском и украинском рынках Google также лидирует, но и на долю Яндекса приходится немало поисковых запросов. То есть, оба поисковика востребованы и популярны. Если вы делаете ставку на российскую аудиторию – продвижение стоит делать с упором на Google и Яндекс. Для украинского рынка (в силу законодательного запрета и блокировки Яндекса), продвижение лучше построить на Гугле.

  Отметим также, что в Google более мобильная аудитория. На практике это означает, что ним больше пользуется молодежь. А вот Яндекс предпочитают люди, которым за 30.

  В Google чаще заходят с мобильных устройств, что объясняется довольно просто: на платформе Андроид по умолчанию установлен поиск именно в Гугле. Проанализируйте своих потенциальных клиентов и выберите для продвижения одну из систем. Для максимального охвата аудитории – продвигайте сайт и там и там.

Стоимость продвижения сайта в Яндексе

  Стоимость продвижения в Яндексе напрямую зависит от ряда факторов: рекламируемой тематики, региона и т. д. Если вы работаете на российском рынке, стоимость работ первого месяца (включая разработку, настройку и запуск кампании) обойдется свыше 17000 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы расценки выше, в два-три раза.

  Говоря о тарифах и ценах в органической выдаче – прогнозировать и конкретизировать очень сложно, ведь существует слишком много условий. Приводим приблизительный перечень необходимых работ:

  Яндекс, как и Гугл делает основной упор на контент. Запомните: обязательное условия покорения ТОП-5 – качественные, интересные, уникальные тексты! Рекомендуем найти хороших SEO-специалистов и копирайтеров, способных создать отличный контент для вашего ресурса! Пусть они обновят ваш контент, особенно главную страницу, напишут интересные статьи и создадут блоги.

  Яндекс очень любит, чтобы пользовались его сервисами. Не лишим будет самостоятельно добавлять информацию совершенно бесплатно в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Карты. Размещение в Яндекс.Справочнике на 90 дней в регионе обойдется примерно в 7200 рублей.

  Обязательно займитесь внутренней оптимизацией и не ленитесь делать доработки. В необходимый минимум входит:

• Семантическая верстка страниц.

• Работа с тайтлами и дескрипшнами (метатегами).

• Оптимизация текстовых заголовков.

• Коррекционная настройка файлов robots.tx.

• Создание XML-карты ресурса.

  Также потребуется получить необходимые естественные ссылки. Вам понадобятся: регистрация в каталогах сайтов, регистрация в каталогах статей, работа с социальными сетями, крауд-маркетинг. Также следует улучшить поведенческие факторы, например, провести аудит-сайта.

  Подытоживая, отметим: быстрое покорение поисковика Яндекс обойдется в России в 20-50 тысяч рублей ежемесячно. Если вы начинающий бизнесмен или свободных денег на интернет-продвижение у вас немного: не расстраивайтесь. В течении времени хорошего результата можно достичь, даже если действовать постепенно, согласно выделяемому бюджету.

Во сколько обойдется продвижение сайта в Google?

  Отметим, то что актуально для Яндекса во многом относится и к поисковой системе Google. Поэтому ориентировочно стоимость будет идентична. По объему работ ориентируйтесь на те, что мы перечислили выше.

  В 2016 году в Google появился еще один важный фактор ранжирования сайтов. Это не что иное как безопасный протокол передачи информации (HTTPS). Для безопасного перехода придется заплатить 4000 рублей (чуть больше 1000 гривен).

  Учитывайте, что Google любит перелинковку и динамику. Но не масштабные акции по получению ссылок! Контент сайта под Google лучше постоянно дорабатывать и улучшать, а не переписывать заново. Во многих случаях качественного рерайта вполне достаточно. Ссылки рекомендуем получать постепенно, приблизительно одинаковыми порциями. Продвижение в Гугл обойдется несколько дешевле, чем в Яндексе.

Особенности продвижения в обеих поисковых системах

  Рассмотрев продвижение сайта в Яндексе и Google, рассмотрев их в целом, теперь остановимся на нюансах. Продвигая сайт в первом поисковике обязательно ориентируйтесь на следующее:

• Для Яндекса требуется высокое качество контента, с технической и смысловой уникальностью. И никакой переоптимизации! Позитивно на продвижении скажется постоянное добавление нового контента, от 1 до 8 статей ежемесячно.

• Очень важны позитивные поведенческие факторы. К ним относятся – низкий процент отказов, среднее время просмотра сайта и тд.

• Входящие ссылки должны быть разнородными, максимально естественными, соответствовать тематике. Приемлемы как анкорные, так и безанкорные ссылки с различных ресурсов.

• Также Яндекс не любит повторения тегов и Title. Не забудьте, что сайту нужно присвоить регион и обратить внимание на семантическую разметку его страниц.

• Добавляйте на сайт максимум сервисов Яндекса (Справочник, Маркет, Каталог, Карты и т.д.).

  Во многом это актуально и для Гугла. Перечислим важные нюансы продвижения в этом поисковике:

• К контенту поисковая система не очень требовательна. Вполне подойдут длинные тексты, которые слегка переоптимизированы. Зато содержимое сайта часто придется обновлять. Для этой цели подходит и рерайт.

• Поведенческим факторам не уделяется особое внимание. Главное, чтобы все было сделано правильно технически и Google-сервис для мастеров не выдавал ошибок.

• Ссылки лучше добавлять постепенно и равномерно. Желательно, чтобы поисковые запросы прямо входили в анкоры.

• Title и Description одинаково важны. Не лишним будет сделать внутреннюю перелинковку сайта. Не забудьте о кнопках шеринга для социальных сетей! Жирный плюс – семантическая разметка страниц ресурса.

• Из сервисов наибольшее предпочтение отдается Google+, Google-картам и сервису для мастреров.

  Подводя итог, отметим, что обе поисковые системы приветствуют качественный и уникальный контент, грамотную оптимизацию сайта, естественные ссылки.
Выгоднее всего заказывать все работы в комплексе: это поможет сэкономить существенную денежную сумму. Услуга по поисковому продвижению, как правило, включает в себя большинство работ, о которых мы писали выше.

  Надеемся, эта статья была полезной и поможет успешному развитию вашего бизнеса. Желаем, чтобы продвигаемый сайт обязательно вышел в ТОП-5 и принес владельцам наибольшие выгоды!