Семинар Google AdWords для начинающих агенств

Google AdWords для новых сотрудников агентств

Google Partners в который раз проводит семинары, чтобы повысить уровень специалистов по ведению рекламы в интернете. Так, 8 сентября прошла конференция для новых сотрудников агентств по основам Google AdWords.
Поднимались три главные темы на семинаре: основы Google AdWords, медийная сеть, YouTube.
Выступили трое спикеров: Марина Собкевич, Евгения Дуброва и Сергей Волик. В основе выступления лежало подробное пошаговое руководство о том, как создать рекламную кампанию, на что обратить внимание, особенности на каждом этапе. Также учитывались моменты изменения в политике AdWords и новинки.

Семинар. Медийная реклама

Участник семинара

Спикеры, помимо своего доклада, помогали решить вопросы участников.
Одни из самых популярных вопросов: показатель качества целевой страницы, таргетинг на устройства, подбор целевой аудитории.
— Как улучшить показатель качества целевой страницы?
— Важно соблюдать несколько моментов:

1) текст объявления должен быть релевантным ЦС;

2) заголовки товара в теге h1-h5 присутствуют в тексте объявления.

Важно все моменты пробовать. Это и присутствие ключевых слов на целевой странице, и прописанный мета_описание, и соответствие текста объявления целевой странице. Также в какой-то мере влияет тип соответствия КС.

— Как пересчитывается показатель качества?
— Гугл индексирует страницу. Если вы 1 раз/нед проводите изменения на странице, робот понимает это и зайдет через 7 дней. Но если вы 1 раз/мес провели изменение и через несколько дней опять обновили страницу, то робот посетит страницу через месяц. В таком случае можно специально дать команду поисковому роботу.

Вопросы-ответы

Марина Собкевич, Григанский Вадим. Семинар