Семинар AdWords

Google AdWords. Автоматизация кампаний

Как много приходится биться в агонии, чтобы успеть выполнить все задачи в рекламных аккаунтах, а времени все равно не достаточно. Эх.

Марина Собкевич, координатор Google Partners в Украине, провела отличную встречу-семинар по теме автоматизации. Главным спикером был приглашен Руслан Близнюк.

Марина Собкевич

В своем докладе Руслан Близнюк поделился с нами опытом, что такое API AdWords, особенности работы со скриптами.

Ниже выкладываю фото с ключевыми моментами.

Руслан Близнюк

Правила

Автоматизированные правила — это хорошо, но есть ряд ограничений. Они не позволяют делать то, что могут делать скрипты. Правила ограничены по набору переменных.

Сторонние сервисы

Пользоваться сторонними сервисами не всегда можно себе в пользу. Их эффективность и точность желают ожидать лучшего показателя.

Скрипты AdWords

Вид загруженных скриптов

 

Анатомия скрипта

Анатомия скрипта

 

API

API и скрипты не пересекаются — это две отдельные функции.

Возможности API

Возможности API AdWords

 

Обращайте внимание на лимиты для скриптов.

Лимиты

Лимиты

Оптимизация

Решения оптимизации

Solutions — в основном здесь есть примеры кода скриптов.

Adscript — площадка самых разнообразных скриптов. Однако важно разбираться в коде. Мониторить код скрипта перед тем, как загружать его.

Как найти скрипт

По поводу поиска скриптов. Лучше всего работать с английским текстом. Ввести в поиске название скрипта на английском.

Самостоятельная автоматизация

Если после поиска нужного скрипта решения не оказалось, что ж, нужно писать самому.

Сервисы взаимодействия

На самом деле данные можно получать откуда угодно.

Тест скрипта

Не менее важным является правильность самого скрипта. Перед его запуском лучше тестируйте на работоспособность. Для этого есть тестовые аккаунты или в интерфейсе самого аккаунта AdWords.

Тест скриптов

Минус в скриптах: работа с учетом исторических данных в AdWords невозможна.

Данные за длительный период позволят видеть определенную динамику. Видя динамику, можно анализировать, что работает хорошо, что плохо. Поэтому лучше использовать отдельные сервера.

Важно помнить, что критерий успешности скрипта — это не выполнение им всех задач, а развитие направления, зачем он внедрен.

Автоматизация кампаний фото

Ланч

Кофе-брейк

Кофе

Общение

Общение на перерыве

 

Дискуссия

Во время кофе-брейка и по окончанию семинара Руслан отбивался ответами на массу вопросов от слушателей.

Дискуссия

 

Саша Лебедев и Вадим Григанский

Фото с Русланом