Новый Google Tag Manager
0

Новый Google Tag Manager. Отслеживание кликов по ссылке и кнопке формы

В новом Google Tag Manager рассмотрим отслеживание кликов по ссылке, кнопку отправить в форме заказов. Алгоритм действий будет одинаковый.

Для этого необходимо внедрить в код ссылки или кнопки класс, который будет отслеживаться Google Tag Manager. Этот класс необходим для активизации триггера.

Пример

<a class=»zakaz» href=»http://site.ua/zakaz» >Оформить заявку</a> ссылка.

<input class=»zakaz» value=»Отправить» name=»Submit» type=»submit»> кнопка отправить.

Подключаем Google Analytics в Google Tag Manager

Регистрируемся в диспетчере тегов, внедряем код и подключаем Google Analytics.

Выбор продукта — Google Analytics.
Выбор типа тега — Universal Analytics.
Идентификатор отслеживания — UA-ххххххххх.
Тип отслеживание — Просмотр страницы.
Условия активации — All pages.

подключаем Google Analytics
Рис.1. Подключаем Google Analytics в Google Tag Manager

 

Отслеживание кликов по ссылке и кнопке в Google Tag Manager

Переходим в раздел Переменные и включаем встроенные переменные, раздел клики.

Переходим в раздел Переменные
Рис.2. Включаем встроенные переменные в Google Tag Manager

Переходим в раздел Триггеры, и создаем новое правило для срабатывания тега.

Выбор события — клик.
Настройка триггера — цели все элементы.
Условие активации — Click Classes равно zakaz. Класс zakaz необходимо внедрить в ссылку или кнопку, смотрите выше.

Кроме, Click Classes можете использовать Click ID или Click Text, только внедрив это в отслеживание.

Например, Click Text равно тексту кнопки Отправить.

Триггеры
Рис.3. Создаем новый триггер.

Создаем тег отслеживание кликов в Google Tag Manager

Выбор продукта — Google Analytics.
Выбор типа тега — Universal Analyrics.
Тип отслеживания — Событие.
Категория — Отправка формы. Понадобится для создания целей в Google Analytics.
Действие — forma. Понадобится для создания целей в Google Analytics.

Создаем тег
Рис.4.Тег отслеживание кликов в Google Tag Manager

Переходим в предварительный просмотр и проверяем свою работу. Кроме этого, можно проверить в Google Analytics в режиме реального времени, раздел события.

Google Analytics в режиме реального времени
Рис.5.Проверка в Google Analytics в режиме реально времени.

Создаем цель в Google Analytics для раздела конверсия

.

Тип цели: Событие.
Категория: равно Отправка формы.
Действие: равно forma.

cel
Рис.6.Создаем цель в Google Analytics для раздела конверсия.

Проверка создание цели. Переходим в режим реального времени — раздел Конверсии и совершаем нужное действие.

Проверка создание цели

Рис.7.Конверсии в Google Analytics в режиме реального времени.

Чтобы проверять действия в Google Analytics в режиме реального времени, не забудьте убрать фильтр ІР если такой у вас есть.

Зберегти

Картинка профиля Андрей

Андрей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.