Google Tag Manager
1

Начало работы с Google Tag Manager. Установка Google Analytics

Google Tag Manager (диспетчер тегов Google) позволяет облегчить работу с GA, избавляет от нужды править код и дает возможность управлять всеми настройками с одного интерфейса.


Услуга: Обслуживание сайта

Прежде чем перейти к Google Tag Manager нужно разобраться с терминами с которыми вам предстоит работать.

Контейнер — это код, который вставляется на все страницы сайта. На его основе мы можете работать с Google Tag Manager, запуская необходымые теги и правила. Он ставится один раз и не подлежит изменениям.

Тег — это фрагменты кода передают информацию в GA. Раньше мы вставляли их вручную в код GA, теперь все будем делать через интерфейс GTM.

Макросы —передают необходимые значение в процессе работы, например {{event}}. Они необходимы для работы с правилами.
Правила — это условие для срабатывание тега. Например, на одной конкретной страничке сайта.

Начало работы с Google Tag Manager

После регистрации заполняем контейнер.

Начало работы с Google Tag Manager

Теперь размещаем контейнер на все страницы сайта после открывающего тега <body>.

контейнер на все страницы сайта

Внедрение Google Analytics в Tag Manager

Тут же на страничке переходим в тег GA. И заполняем два пункта Имя тега (произвольное) и
Идентификатор отслеживания GA (у каждого сайта уникальный, можете узнать зайдя в интерфейс GA). Тип отслеживание должен быть Universal Analytics.

внедрение кода GA

Дальше переходим к активации правил, без этого наш тег не будет работать. Правила находятся вверху.

Тут нет нужды создать новое правило просто используем то что есть, выбираем правило на всех страницах и сохраняем тег.
Правила Google Tag Manager

Отладка тега в Google Tag Manager

Теперь все нужно проверить правильно ли все работает. Опубликуем версию и выполняем отладку (вверху справа будут необходимые кнопки).

Просмотр и отладка Google Tag Manager

Далее выполняем отладку и переходим на сайт.

Google Tag Manager отладка версии

И мы видим наш тег находиться в разделе Tags Fired On This page, это значит что все работает. В другом случае если вы отслеживаете клик по кнопке, вам необходимо совершить данное действие и ваш тег там должен появится.

Внедрение Метрики в Google Tag Manager

Похожим образом вы можете внедрить любую аналитики, например, Метрику но тип тега в этом случае нужно выбрать пользовательский тег HTML.

Внедрение Яндекс Метрики на сайт

В следующем посту рассмотрим как научится отслеживать 404 ошибку с помощью Google Tag Manager.

Зберегти

Зберегти

Картинка профиля Андрей

Андрей

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.