iforum-2017

iForum-2017

25 мая прошел iForum-2017. Количество человек даже не смог посчитать))) В целом было много желающих послушать доклады в том или ином направлении. Т. к. меня больше интересует реклама и продвижение, я в основном на этом потоке присутствовал.

Моменты, которые для себя вынес.

Валентин Яроменко

Валентин Яроменко рассказал о CRM системе. У человека обычно много мыслей. С чего начинается наш рабочий день?! Есть ли работники, которые выполняют все идеально, как роботы?! Наш отдел продаж работает по инструкции. Сейчас не нужна большая куча текста инструкции, — ее никто не читает. Поэтому вся наша инструкция для работников сведена в простую таблицу.
Независимо от наличия CRM системы, должна быть коммуникация.

 

Анрей Длыгач

Анрей Длигач — доклад о будущем маркетинга в цифровом мире. Весь цифровой маркетинг работает h2h (human to human). Хочешь продавать — перестань продавать. Влюби клиента.
Наступает время, когда маркетинг будет работать h2r (human to robot), h2i (human to intellect). Все автоматизируется. Но в этом новостном мире остаются эмоции. Уважая цифры, уважайте чувства.

 

Евгений Шевченко

Евгений Шевченко — digital marketing
Компании, тратящие на рекламу с плохим продуктом или сервисом, не получат клиентов.
Пример с кафе: мой друг пообедал в кафе и его отзыв о нем был отрицательным. По рекомендации друга я не ходил в это кафе. Спустя долгое время мне нужно было покушать. Рядом была эта кафешка. Решил попробовать. Продукт ихний мне жутко не понравился. В салате попался волос, мясо подали недожаренным.
Суть сводится к тому, что если плохой продукт, то сколько не вливай денег в рекламу, клиентов не будет.

Система отслеживания звонков как проверка отдела продаж. Клиент по недвижимости обратился в наше агентство по рекламе. Мы посоветовали сперва поставить систему для отслеживания звонков, от чего компания отказалась. ОК, за месяц рекламы мы совершили 4 контрольных звонка. 2 из них не были приняты, на остальные 2 отдел продаж вовсе не продавал. Они лишь отвечали «да», «нет», ни одного вопроса от них не услышал. Спустя месяц компания начала выставлять упреки, почему у них нет звонков и продаж. Конечно, мы с ними попрощались.

Чтобы растить свой интернет маркетинг, компании опасно жить только с одного источника получения клиентов. Необходимы:
— стратегия компании (бюджет, команда, что используем…)
— показатель оценки эффективности (ctr, cpc, cpa, cac, мультиканальность, ltv, когортный анализ)
— работа с подрядчиками (какой опыт команды, с которой будем работать…)
— инфраструктура (БД, CRM мейл, сайт…)

Важно знать, в какой момент времени у клиента попросить отзыв.

 

Евгений Кудрявченко — мобайл вытисняет десктоп.
Когда вы работаете с мобайлом, человек хочет получить все быстро. Упрощайте все. Многих раздражает заполнять формы регистрации, логиниться. Есть сервисы, которые упрощают весь этот процесс.
Первый контакт и формирование впечатления происходит с телефона.
Пользователи готовы связываться, писать. Давайте им такую возможность, устанавливайте мессенджеры.

Сервисы автоматизации

Сервисы автоматизации

Сервисы автоматизации логина

Сервис автоматизации ввода данных

Сервис автоматизации

 

Евгений Галкин — мобильное приложение.
Мобильная революция уже произошла. Главный экран — это смартфон.
13% занимает веб; 87% приложения

Артем Бородатюк — веб-аналитика
Веб-аналитика не может быть точной. Критерий точности вы задаете сами. Сейчас аналитика может быть мультиканальной, и не иначе.
Атрибуция
— по первому клику (вся ценность присваивается первому источнику)
— по последнему клику (ценность присваивается последнему источнику)
Но это все неверно.
Модель атрибуции funnel based — считаем ценность для каждого шага. Ценность распределяется по каналам.

Мультиканальность

 

Ольга Павлюк — не советую использовать атрибуцию по последнему клику. Используйте атрибуцию на основе данных.

 

Далее мы вошли в кураж

Иван

После регистрации

 

Вадим

Общение с сотрудниками программы Digital Workshop

 

На выставке

Любимая тема Ивана

Дроны

Роботы

Кофе

За чашкой кофе с кексом

Как же без чашечки кофе

 

Думать не больно

Рисунок на стене

Рисование на стене

 

Вместе с Альшанским

Фото с Александром Ольшанским