0

Конференция от Google Partners. Основы рекламы, мобильная реклама, youtube.

Конференция от Google Partners

21.06.2016 (Киев, ) прошла конференция Google Partners для агенств. Главными темами были: необходимость знания AdWords, реклама на мобильных устройствах, основы AdWords, возможности рекламы в медийной сети, ремаркетинг в медийной и поисковой сетях, динамический ремаркетинг, реклама на YouTube.

Сергей Волик рассказывал об основах AdWords, которые являются базой и подготовкой к сдаче экзамена в AdWords для сертификации.

Стратегии назначения ставок
Больше всего вопросов по стратегиям. В помощь данная таблица.

Важные моменты для себя выделил: необходимость детализировать аккаунт: ключевое слово — объявление — рекламная страница. Показатель качества ключевого слова (КС) будет максимальным, если реклама построена в такой структуре, т. е. КС присутствует и в тексте объявления, и на странице сайта.
Также важным показателем является скорость сайта. Это не ключевой параметр, но google его учитывает в ранжировании объявлений на поиске.

google display network

Кирилл Притула делал доклад о GDN (google display network). Важно было понять, что GDN (КМС) служит для привлечения клиентов, ремаркетинга, брендинга.

КМС. Воронка продаж

Пользователь не знает, что конкретно он хочет, поэтому в воронке продаж КМС работает на всех уровнях, в то время, как поиск и ремаркетинг начинает работать с осознанного запроса пользователя.

КМС

90% пользователей интернета находятся не в поиске, и 10% нужно отдать на эксперимент.

Ассоциированные конверсии

Обращать внимание на ассоциированные конверсии.

Цели ремаркетинга

Олег Поддубный рассказал о целях и возможностях ремаркетинга. С помощью ремаркетинга можно не только возвращать прежних посетителей, но важно собирать списки определенной аудитории и рекламировать им сопутствующий продукт, или, зная жизненный цикл своего товара, предлагать этим клиентам повторно эту продукцию. К примеру покупка памперсов. Через 2 недели можно опять клиенту предложить этот же товар.

Списки можно хранить 540 дней. Поэтому для многих товаров и услуг ремаркетинг может сыграть в большой +.

Списками ремаркетинга можно обмениваться между аккаунтами, поэтому есть смысл собирать эти списки на разные тематики.

Динамический ремаркетинг

С динамическим ремаркетингом все гораздо сложнее в настройке. К тому же не всегда является плюсом динамически подтягивать цену, т. к. большой ценой можно спугнуть пользователя. И с другой стороны, чтобы цена могла быть всегда «свежей».

реклама на youtube

youtube в Украине

Отличный доклад был от Андрея Радевича и его коллеги Максима. Популярность YouTube в Украине очень высока, особенно на смартфонах. Высокой посещаемостью пользуется тематика онлайн игр.

Рассматривали успешные кейсы с рекламой на youtube. В первом кейсе ключевым моментом был правильно разработанный креатив (в TrueView). Во втором кейсе сработала оптимизация таргетинга и групп. Третий кейс показал эффективность ремаркетинга на youtube — CPA с ремаркетинга = CPA с поиска.

Эффектывным покалаза себя реклама с 5-секундным роликом. Его нельзя пропустить. А если много просмотров ролика, то больше аукционов.

С другой стороны TrueView влияет на счетчик просмотров ролика. Он добавит +1 к просмотрам, если пользователь досмотрел его до конца. В этом его особенность от скиповых роликов. Оплата происходит за просмотр. Скиповые ролики оплачиваются CPM и применяются, если бренд раскручен.

Цели youtube

Решения на youtube

метрики эффективности

Цитата

Таргетинг на youtube

Аудитории на youtube

Подобные аудитории на youtube

Customer Match

ремаркетинг на youtube

Виды рекламы в youtube

полезное действие в youtube

TrueView Card

Тип TrueView Card

Последний клик?

Метрики эффективности

Brand Lift

Brand Lift

Измерение интереса к бренду

Печенюхи

Не менее приятные плюшки от Google Partners.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.