Когда логотип нужно менять
0

Когда логотип нужно менять

Если сравнивать срок жизни компании и логотипа, то срок последнего намного короче. Многие компании существуют уже более ста лет, и за время своего существования они меняли логотип уже несколько раз.

Приведем самые распространенные причины, по которым логотип меняют.

1. Компания изменила идеологию или сферу деятельности.
Часто бывает так, что компания охватывает все новые сферы деятельности или вовсе их меняет. Тогда, если старый логотип отражал какие-то аспекты былой деятельности, он уже не актуален, т.к. перестает отображать суть компании. Тоже касается и идеологии. Если в компании изменилась ключевая идеология, и она отражалась в логотипе, логотип также нужно менять.

2. Существующий логотип перестал отвечать стандартам дизайна текущего времени.
Это наиболее распространенная причина. Со временем все, что нас окружает, претерпевает изменения в дизайне: архитектура, техника, автомобили, одежда и т.п.

Поэтому логотип — представитель компании, также должен идти в ногу со временем, и, естественно, нуждается в изменении. Логотип, как правило, отражает и эпоху, в которой он создавался, и, следовательно, он ограничивается техническими возможностями визуального воспроизведения. Например, возможности полиграфии сегодня намного большие, чем 20 лет назад.

Соответственно, это открывает новые возможности печати. Этим, например, обусловлено сегодня широкое применение градиентов в дизайне логотипа. 20 лет назад их воспроизведение на бумаге было намного сложнее. Градиент выглядит более динамичным, что отражает и наше время — бурные изменения в жизни человека. Т.е. применение градиента, наряду с техническим, имеет также и психологический фактор.

При изменении логотипа, независимо от какого-либо фактора, важно сохранить его узнаваемость, чтобы сохранялась связь со старым логотипом. Компания имеет определенную репутацию в обществе, поэтому новый логотип должен напоминать людям, что это та же самая компания, у которой был старый логотип. (Если, конечно, не ставится цель избавиться от плохого имиджа). Достигается это, как правило, сохранением какого-то фрагмента, который напоминал бы о ее старом логотипе. Это может быть цвет, образ, графический фрагмент, надпись и т.п.

Картинка профиля Косареков Иван

Косареков Иван

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.