Семинар по контекстной рекламе
1

Семинар «Как повысить эффективность контекстной рекламы»

26.06.2015 в конференц-центре Киева прошел семинар «Как повысить эффективность контекстной рекламы».

О программе семинара и интересном на ней.

1. Как автоматизировать создание и аналитику рекламных кампаний.

Кирилл Винокуров.

Увлечение контекстной рекламой привело к тому, что она не только приносила доход, но и стала хоби индустрией. Необходимость автоматизировать создание рекламных кампаний привела к созданию сервиса getadiutor.com.

Сервис представляет собой максимальную автоматизацию рекламы. За 10 мин можно настроить рекламную кампанию для интернет магазина с тысячами товаров.

Для этого необходимо настроить yml-фаил, который интегрируется с сайтом и выгружает все товары.

+ готовые минус слова под тематику сайта
+ алгоритм работы с акциями
+ категорийная реклама

Обновления yml-файла происходит 1 раз в 4 часа.

Автоматизация рекламы

Автоматизация рекламы

Автоматизация рекламы

2. «Как снизить стоимость привлечения клиента с помощью отслеживания звонков с Ringostat».

Сергей Полищук и Константин Червяков.

С целью отследить эффективность работы менеджеров, улучшения взаимодействия с пользователем, рингостат предоставляет:
— call tracking
— виртуальный атс
— call back — перезвоним за 30с (идет хороший призыв к действию)

отслеживания звонков с Ringostat

отслеживания звонков с Ringostat

отслеживания звонков с Ringostat

3. «Как с помощью правильных триггерных рассылок превратить посетителя сайта в покупателя».

Кристина Потоцкая.

На что важно обратить внимание в e-mail рассылках:
Имя отправителя. Чем больше персонального даем клиенту, тем лояльнее он к нам. Пользователь хочет общаться с человеком.
TriggMine
Кристина, TriggMine
команда TriggMine

E-mail.
kristina.triggmine@gmail.com
kristina@triggmine.com
info@triggmine.com

Тема. Использование имени в заголовке письма.

Как собрать отзывы клиентов?! Людям рекдко хочется писать сочинение на вольную тему. Для этого важно помочь им. Посьба уделить несколько минут — задать 4 конкретных вопроса.

Большой «+» в доход кампании приносит возобновление спроса. Если мы знаем жизненный цикл своего товара, то можем спустя этот период предложить купить еще.

Давать полезные советы и объяснять клиенту, зачем ему это нужно.

триггерные рассылки

триггерные рассылки

триггерные рассылки

Еще фото с семинара

семинар "Как повысить эффективность контекстной рекламы"

семинар "Как повысить эффективность контекстной рекламы"

семинар "Как повысить эффективность контекстной рекламы"

семинар "Как повысить эффективность контекстной рекламы"

На этом все. До новых встреч.

Зберегти

One Comment

  1. Подробный практический вебинар по настройке и запуску эффективной поисковой рекламы в Google Ads. Будет полезен как новичкам, так и опытным рекламодателям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.